Поможем
с маркировкой шин и покрышек
Помочь с маркировкой?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 5 минут!
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Этапы введения маркировки шин и покрышек

Для производителя
1 ноября 2020 г.

  • Запрет производства немаркированных шин
  • Запрет ввода в оборот немаркированных шин
  • Запрет оборота немаркированных шин
  • Запрет реализации немаркированных шин
  • Обязанность передавать в систему сведения в отношении всех действий с маркированными шинами
  • Право бессрочно хранить и использовать немаркированные шины собственного производства
Для импортера
1 ноября 2020 г.

  • Запрет импорта немаркированных шин
  • Запрет ввода в оборот немаркированных шин
  • Запрет оборота немаркированных шин
  • Запрет реализации немаркированных шин
  • Обязанность передавать в систему сведения в отношении всех действий с маркированными шинами
  • Право хранить немаркированные шины
  • Право до 15 декабря 2020 г. ввезти немаркированные шины, приобретенные до 1 ноября 2020 г.

1 марта 2021 г.

  • Запрет хранения немаркированных шин
Для организации розничной торговли
1 ноября 2020 г.

  • Обязанность передавать в систему сведения при розничной реализации маркированных шин
  • Право реализовывать немаркированные шины
  • Право хранить немаркированные шины

15 декабря 2020 г.

  • Запрет приобретения немаркированных шин
  • Запрет реализации немаркированных шин
  • Право хранить немаркированные шины

1 марта 2021 г.

  • Запрет хранения немаркированных шин
  • Обязанность передачи в систему всей информации об обороте шин
Для организации оптовой торговли
1 ноября 2020 г.

  • Право приобретения немаркированных шин, но при получении маркированных шин наступает обязанность по передаче в систему информации о приобретении и выводе из оборота данных шин
  • Право хранить немаркированные шины
  • Право реализовывать немаркированные шины

15 декабря 2020 г.

  • Запрет приобретения немаркированных шин
  • Запрет реализации немаркированных шин
  • Право хранить немаркированные шины

1 марта 2021 г.

  • Запрет хранения немаркированных шин
  • Обязанность передачи в систему всей информации об обороте шин
Что нужно для соблюдения правил
маркировки шин и покрышек

Зарегистрироваться
Заполнить профиль
Описать товары
Заказать коды
Ввести в оборот
- Оформите электронную подпись на руководителя организации или ИП.
Если у вас уже есть электронная подпись, то вы можете использовать ее.
Подпись должна быть выпущена на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя без доверенности, указанное в ЕГРЮЛ/ ЕГРИП.
- Установите программное обеспечение для работы с электронной подписью
Программное обеспечение (СКЗИ, драйверы токенов) и инструкции по установке и настройке предоставляет удостоверяющий центр, выдавший сертификат электронной подписи.
- Зарегистрируйтесь в системе маркировки.

1. Данные участника
Данные участника отображаются на основании электронной подписи, сведений ЕГРЮЛ, ЕГРИП.
Необходимо заполнить контактные данные и тип участника.

2. Пользователи
В системе маркировки могут работать несколько человек. Регистрация нового сотрудника возможна только из личного кабинета генерального директора. Для добавления пользователя вам потребуется его сертификат электронной подписи.

Необходимо выполнить:
- Нажмите добавить пользователя
- Заполните его фамилию, имя и контактный e-mail
- Загрузите сертификат электронной подписи добавляемого сотрудника и нажмите добавить
- После добавления всех сотрудников нажмите продолжить
- Банковские реквизиты

3. Для работы в системе маркировки товаров вам необходимо заключить договор с ООО «Оператор- ЦРПТ». Для этого необходимо заполнить банковские реквизиты.

Необходимо выполнить:
- Заполните или выберите из списка наименование банка и заполните реквизиты
- Нажмите продолжить

4. Операторы ЭДО
Система маркировки предполагает обязательный обмен электронными документами между участниками оборота. Для этого используются системы электронного документооборота (ЭДО). Если у вас не заключен договор с оператором ЭДО, вы можете подключиться к бесплатному ЭДО Оператора-ЦРПТ. В рамках бесплатного тарифа возможен обмен только документами системы маркировки.
Необходимо выполнить:
- Выберите ИФНС, к которой прикреплена ваша организация
- Заполните обязательные поля
- Если вы планируете использовать услуги своего оператора ЭДО, выберите его из списка и укажите ID
- Вы можете указать несколько операторов ЭДО для работы с системой маркировки

1. Данные участника
Данные участника отображаются на основании электронной подписи, сведений ЕГРЮЛ, ЕГРИП.
Необходимо заполнить контактные данные и тип участника.

2. Пользователи
В системе маркировки могут работать несколько человек. Регистрация нового сотрудника возможна только из личного кабинета генерального директора. Для добавления пользователя вам потребуется его сертификат электронной подписи.

Необходимо выполнить:
- Нажмите добавить пользователя
- Заполните его фамилию, имя и контактный e-mail
- Загрузите сертификат электронной подписи добавляемого сотрудника и нажмите добавить
- После добавления всех сотрудников нажмите продолжить
- Банковские реквизиты

3. Для работы в системе маркировки товаров вам необходимо заключить договор с ООО «Оператор- ЦРПТ». Для этого необходимо заполнить банковские реквизиты.

Необходимо выполнить:
- Заполните или выберите из списка наименование банка и заполните реквизиты
- Нажмите продолжить

4. Операторы ЭДО
Система маркировки предполагает обязательный обмен электронными документами между участниками оборота. Для этого используются системы электронного документооборота (ЭДО). Если у вас не заключен договор с оператором ЭДО, вы можете подключиться к бесплатному ЭДО Оператора-ЦРПТ. В рамках бесплатного тарифа возможен обмен только документами системы маркировки.
Необходимо выполнить:
- Выберите ИФНС, к которой прикреплена ваша организация
- Заполните обязательные поля
- Если вы планируете использовать услуги своего оператора ЭДО, выберите его из списка и укажите ID
- Вы можете указать несколько операторов ЭДО для работы с системой маркировки

После описания товаров вы можете заказать для них коды маркировки.
На каждый товар выдается уникальный код. Если у вас 10 одинаковых товаров, нужно заказать 10 кодов маркировки.

Вы можете создать заказ вручную, передать его по API или осуществить импорт файла в формате XML с заказом нескольких позиций сразу. Для этого заполните шаблон и загрузите его в систему управления заказами.

Заказ может быть отклонен, в таком случае вы сможете увидеть причину отказа. К примеру, мог быть указан неверный код товара.

Итоговый файл с кодами маркировки в виде DataMatrix вы можете выгрузить/сохранить в любом из трех допустимых форматов: PDF, CSV, EPS. Печать полученного файла возможна на принтере этикеток или любом офисном принтере, после печати необходимо нанести код на товар.

Помните, что заказанные, но не выгруженные/напечатанные коды хранятся в системе 60 рабочих дней.

После того, как вы получили коды и нанесли их на товары, необходимо ввести коды в оборот.
Эта операция производится в личном кабинете участника. В разделе документы.

Осуществить ввод товаров в оборот необходимо в случаях:
  • Производства новых товаров, код наносится до отгрузки с территории производства
  • Импорта товаров на территорию РФ (В случае ввоза товара на территорию РФ из стран, не являющихся членами ЕАЭС, ввод в оборот осуществляется после прохождения таможенных процедур)
  • Возврата товара от конечного потребителя с утраченным кодом маркировки
  • Маркировки остатков
  • Перемаркировки, например, в случае утраты кода Data Matrix
  • Приема товаров на комиссию от физических лиц

Оставьте заявку
Мы перезвоним в течении 5 минут и ответим на все ваши вопросы
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности
Получить инструкцию
Оставьте контакты и получите доступ для скачивания PDF-инструкции по подключению к системе "Честный знак"
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности
Получите PDF-инструкцию как подключиться
к системе "Честный знак" бесплатно
Наши Клиенты
Контакты
Москва, Каширский проезд 13, офис 412
+7 (495) 825-98-25

Томск
, Проспект Кирова 51а, стр 5, офис 801/6, правое крыло
+7 (3822) 900-415

Краснодар, ул. Красных Партизан 212, офис 202
+7 (903) 955-52-27

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности
Программы 1С, Битрикс24, услуги по настройке и сопровождению,
автоматизация розничной торговли,
торговое оборудование, расходные материалы, ИТ-аутсорсинг.
АМТ Сервис
info@amtgc.ru
Made on
Tilda